© 2025. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям.
При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (915) 497-75-57
Ответы на частые вопросы
Вопросы и ответы
Оформите заявку на сайте или позвоните
по телефону +7 (915) 497-75-57
и наши менеджеры рассчитают и
предложат лучшие условия на перевозку,
а для постоянных Клиентов сделают
СКИДКУ 10%!
1.
Из чего складывается стоимость
перевозки?
Как любой товар или услуга, они имеют в своей
цене продажи СЕБЕСТОИМОСТЬ + НАЦЕНКУ, или
правильно выражаясь — МАРЖУ.
В себестоимость перевозки заложено ОЧЕНЬ
много статей расходов, из которых основными
являются ГСМ и ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА водителя. И
естественно, чем дороже имеет стоимость топлива
и горюче-смазочных материалов, тем больше
стоит сама перевозка, тем более на значительные
расстояния. Кроме зп и гсм в себестоимость
включены такие расходы как стоимость
обслуживания, ремонта, парковок, шин,
тахографов, осаго, пропусков для проезда по
городу, о которых многие забывают,
амортизационные отчисления и многое многое
другое.
Исходя из всех перечисленных расходов и
минимальной наценки на прибыль и
вырисовывается стоимость часа работы
автомобиля. Но в перевозку закладывается смена
работы автомобиля, то есть минимальное
количество часов работы и один час подачи к
месту погрузки. Чем больше автомобиль, или чем
больше его грузоподъемность тем больше часов
насчитывает смена. У автомобилей малой
грузоподъемности таких как газель либо его
аналогов смена равна пяти часам, из которых
четыре часа работы и один час подачи. У
автомобилей средней и большой
грузоподъемности смена составляет восемь часов.
Где семь часов работы и час подачи. При выездах
за мкад или в другой город, к смене добавляется
стоимость данного пробега за МКАДом
умноженная на цену одного километра.
2.
Для чего нужен гидроборт?
Гидроборт, он же гидролифт, он же
гидроподъемник или просто лопата,
устанавливается на многие и разные автомобили.
В зависимости от грузоподъемности самого
автомобиля, прямопропорционально меняется и
грузоподъемность гидроборта. К примену на
газелях, спринтерах и их аналогах
грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, устанавливаются
гидроборты по 450-600 кг. Это небольшие по
своим размерам лопаты и используются для
доставок не тяжелого оборудования и паллет
весом до 400 кг. На фургонах или тентованных
автомобилях грузоподъемностью 5 тн стоят
гидроборты на 1000 кг, на авто г/п 7-8 тонн
устанавливают лопаты на 1500 кг. На 10-15 тн
автомобилях могут стоять гидроборты по 1500 кг,
2000 кг и даже 3000 кг. Но это большая редкость.
90 % автомобилей оборудованы гидролифтами
грузоподъемностью по 1000-1500 кг. При заказе
автомобиля с гидробортом обязательно
подготовьте максимальные размеры и вес одного
места.
3.
Просушка дорог
Ежегодно районные администрации практически
каждой области по нашей стране ограничивают
передвижение грузового транспорта по
автодорогам общего пользования. Это делается в
весенний период для сохранения целостности
дорожного покрытия. В ходе просушки
устанавливаются лимиты на общий вес транспорта
или на осевые нагрузки. Период ограничений как и
сами нагрузки регламентируются непосредственно
местными органами власти. Как правило, в южных
регионах просушка дорог начинается раньше, а в
северных — позже. В некоторых регионах
просушка проходит поэтапно: сперва в южных, а
затем в северных районах. В крупных городах,
областных центрах городские власти могут
устанавливать собственные сроки и правила
просушки, которые будут отличаться от сроков и
правил, действующих в регионе. Единственное что
не меняется так это размеры штрафов. А штрафы
за нарушение – космические! Превышение массы
или нагрузки на ось на 10-20%, наказывается
администартивным штрафом в размере 250 000
рублей на собственника ТС. Превышение массы
или нагрузки на ось на 20-50%, наказывается
администартивным штрафом в размере 350 000
рублей на собственника ТС. Превышение массы
или нагрузки на ось более 50%, наказывается
администартивным штрафом в размере 400 000
рублей на собственника ТС.
4.
Пропуск в центр для грузовиков
Еще в далеком 2007 году согласно ФЗ №30 было
введено ограничение на проезд грузовых
транспортных средств грузоподъемностью более
1-й тонны внутрь Третьего Транспортного Кольца
г. Москвы. Ограничение распространялось с 7-00
до 23-00 на грузовые транспортные средства с
экологическим классом ниже Евро 3. Для проезда
внутрь ТТК и СК требовался специальный пропуск.
За проезд без пропуска накладывался штраф 5 тыс
рублей. За продолжительное время этот закон
претерпел много изменений. В марте 2022 года
вышла последняя редакция в которой указывалось
запретить въезд и движение в части города,
ограниченной Московской кольцевой
автомобильной дорогой (далее - МКАД) до
территории города Москвы, ограниченной ТТК, и
движение по МКАД грузовых транспортных
средств, соответствующих по экологическим
характеристикам требованиям ниже
экологического класса 2. Ограничить с 7-00 до 23-
00 въезд и движение по территории города
Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК
грузового автотранспорта грузоподъемностью
более 1 тонны. Поэтому каждый грузовой
автомобиль РММ (разрешенной максимальной
массой) свыше 3,5 тонн обязан получить пропуск
для проезда по МКАД и территории внутри МКАД. А
если автомобиль не соответсвует экологическим
нормам Евро 2 и выше, то пропуск получить
невозможно.